Нужны ответы?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Нужны ответы?
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Ты можешь отправиться в мою страну?

Если UPS или FedEX могут отправлять туда, то и мы тоже! Если Вы не можете увидеть свою страну в выпадающем списке, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свой адрес, и мы проверим наличие.

Входит ли в стоимость доставки?

НДС и / или другие сборы за импорт не включены и могут применяться для клиента.
Мы не имеем возможности оценить эти котировки и рекомендуем Вам обратиться в Ваш региональный таможенный орган. Возвраты, уплаченные в связи с НДС, пошлинами и/или другими сборами за импорт, будут облагаться 30%-ным сбором за пополнение запасов.

Какое время доставки?

Заказы на сумму более 100 евро обычно выполняются в течение 7-14 рабочих дней по всему миру.

Заказы на сумму менее 100 евро отправляются с использованием нашей бесплатной почтовой службы, которая не застрахована, не отслеживается и со сроком доставки 2-3 недели в пределах ЕС и 3-4 за пределами ЕС, мы предлагаем возможность повышения рейтинга для экспресс-доставки за небольшую плату.

В местах, где UPS/FedEX не доставляет, мы оставляем за собой право использовать другой перевозчик.

Могу я отследить свою посылку?

После завершения заказа вы получите электронное письмо с подтверждением и, как только груз будет создан, электронное письмо с информацией о вашем отслеживании. Все наши международные заказы отправляются через UPS/FedEx и могут быть отслежены через их домашнюю страницу, для внутренних заказов мы используем DHL.

Пожалуйста, обратите внимание, что письма с подтверждением довольно часто попадают в спам-боксы.

Поставки, содержащие только аксессуары / браслеты / ленты не отправляются с FedEx / UPS и обычно занимает примерно 5-20 рабочих дней, чтобы прибыть, и никакая информация об отслеживании не будет предоставлена.

Вы можете объявить более низкую стоимость моего груза?

Нет, мы всегда будем объявлять правильное значение.

Как мне осуществить возврат?

Это очень просто, просто запишите нам сообщение на [email protected], и мы вам поможем. Плата за обратную доставку не возмещается. Вы имеете право на полный возврат, если ваш неиспользованный товар будет возвращен в течение 30 дней в оригинальной упаковке с оригинальными бирками/документами.

Когда я получу деньги обратно?

Обычно мы обрабатываем возврат средств в конце той же недели, когда мы получили ваш продукт.

Моя упаковка или продукт неисправны, что мне делать?

Ваше удовлетворение очень важно для нас, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] и приложите фотографию или два дефекта.
Пожалуйста, не возвращайте Ваш продукт без консультации с нашей службой поддержки клиентов.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСОВ VALUCHI

Мне нужно, чтобы мои часы были починены или отремонтированы?

Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и, пожалуйста, приложите фотографию или два ваших номера.
Среднее время обработки для ремонта составляет 4-6 недель, включая доставку.

А как же гарантия?

Гарантия на нашу продукцию составляет два года со дня покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, что гарантия не распространяется на батарейки и/или кожаные ремешки (в соответствии с практикой в часовой промышленности). Гарантия не распространяется на любые повреждения ни на одной из частей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности, несчастных случаев, неправильного использования часов и несоблюдения указаний, предоставленных Valuchi Watches. Гарантия на браслеты составляет один год со дня покупки и распространяется только на браслеты неправильного цвета.

Как мне поменять ремни?

Если у Вас нет "инструмента для снятия пружинной штанги", мы рекомендуем Вам посетить местный часовой магазин.

How do I clean my strap?

Мы рекомендуем использовать продукты, специально созданные для стирки кожи. Мыло и вода обесцвечивают и высушивают кожаные ремешки.

What about my Bracelet?

Наши браслеты проходят строгий контроль качества перед отправкой. Гарантия не распространяется на любые повреждения на любой части браслета в результате ненадлежащего использования, отсутствия заботы, небрежности, несчастных случаев, неправильного использования и несоблюдения указаний, предоставленных Часы Valuchi. Для того чтобы браслет оставался в хорошем состоянии, избегайте воздействия воды и других жидкостей, а также постоянного воздействия сильных солнечных лучей. Отрегулируйте размер наших браслетов, аккуратно сгибая металл до желаемого размера и соблюдайте осторожность, чтобы не изменить первоначальную форму/форму. Пожалуйста, обратите внимание, что компания Valuchi Watches возмещает стоимость доставки только тех грузов, которые содержат часы/часы.

Ваши часы водонепроницаемые?

Да, наша серия "Lunar Calendar" водонепроницаема до 5ATM. Тем не менее, чтобы не повредить кожаный ремешок, мы предлагаем вам снять часы перед тем, как прыгать в душ (или в океан, если уж на то пошло).

ЗАКАЗЫ И ОПЛАТА

Моя кредитная карта была отклонена?

Наш поставщик услуг требует от вашего поставщика определенных схем предотвращения мошенничества и не сможет принять вашу кредитную карту в противном случае. Мы предлагаем вам использовать другую карту.

Вы можете объявить более низкую стоимость моего груза?

Нет, мы всегда будем объявлять правильное значение.

Почему я не получил подтверждение заказа, мой заказ прошел?

В случае отсутствия подтверждения заказа, пожалуйста, убедитесь, что Вы дважды проверили папки/боксы для спама.
Пожалуйста, обратите внимание, что заказы, содержащие только ремни/браслеты, не сопровождаются отправлением, так как они отправляются обычными письмами.
Пока средства были сняты с вашего счета, вы можете быть уверены, что ваш заказ был обработан. Если вы не получили письмо-подтверждение по электронной почте и его нет в папке "Спам", обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы вам поможем.

Могу ли я изменить свой заказ после его завершения?

Конечно, просто отправьте нам сообщение на [email protected]

Могу ли я поменять товар на другой?

Конечно, при условии, что продукт находится в неиспользованном/чистом состоянии и в течение двух недель с момента покупки. Просто отправьте нам сообщение на [email protected]

Какие способы оплаты вы предлагаете?

В настоящее время мы предлагаем PayPal и Mastercard и Visa для международных платежей, и с помощью этих услуг вы можете использовать большинство дебетовых и кредитных карт. В Европе мы также предлагаем платежи через Klarna. На некоторых рынках мы также предлагаем iDeal (Direct Debit) через Mollie.

МОДЕЛИ С ОГРАНИЧЕНЫМ ТИРАЖОМ

Могу ли я выбрать конкретный номер из ваших лимитированных изданий?

К сожалению, нет, все числа распределяются между клиентами случайным образом.

Вы можете изготовить часы на заказ?

На данный момент это не то, что мы делаем.

Ты умеешь гравировать?

Нет, у нас нет возможности гравировать.

Как мне узнать о ваших будущих релизах?

Самый безопасный способ узнать о последних новостях - это подписаться на нашу рассылку через первую страницу нашего сайта. Также следите за нашими каналами в социальных сетях.

Вас заинтересовало прочитанное?
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ

Need some answers?
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Need some answers?
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

SHIPPING & RETURNS

Can you ship to my country?

If UPS or FedEX can ship there, so can we! If you’re unable to see your Country in the drop down list please contact us with your adress and we’ll check the availiability.

Is the shipping fee included in the price?

If you live within the European Union, all fees are covered and you will not receive any additional fees to receive your package. If you live outside of the European Union, VAT and/or other fees for import are not included and may apply for the customer.
We do not have the possibility of estimating these quotes and recommend you to check with your regional customs authority. Returns made due to VAT, duties and/or other fees for import will be subject to a 30% restocking fee.

What’s the delivery time?

Orders with a value over €100 is usually around 3 – 5 business days world wide.

Orders under €100 are sent using our complimentary letter service, which is uninsured,untraceable and with a reguar lead time of 2-3 weeks within the EU and 3-4 outside of the EU.We offer the possibilty to uprade to express shipping for a small fee.

In areas where UPS/FedEX does not delivery we reserve the right to use another carrier.

Can I track my package?

When you have completed your order, you will receive a confirmation e-mail and, as soon as the shipment is created, an e-mail with your tracking information. All our international orders are sent via UPS/FedEx and can be traced via their homepage, for domestic orders we use DHL.

Please note that confirmation e-mails quite often ends up in spam boxes.

Shipments containing only accessories/bracelets/straps are not sent with FedEx/UPS and usually takes roughly 5-20 business days to arrive and no tracking information will be provided.

Are you able to declare a lower value on my shipment?

No, we will always declare the correct value.

How do I perform a return?

It is very easy, just shoot us a message at [email protected] and we will help you out. The fee for return shipment is only reimbursed for watches (not bracelets, straps, or other accessories or products)
You are eligible for a full refund if your unused product are returned within 30 days in its original packaging with its original tags/documents.Please note that Valuchi Watches only reimburses the shipping fee for shipments containing a watch/watches.

When do I receive the money back from my return?

We usually process refunds at the end of the same week we received your product.

My packaging or product is defect, what should I do?

Your satisfaction is very important to us, please contact us at [email protected] and include a picture or two of the defect.
Please do not return your product without consulting our customer care.

SERVICING YOUR VALUCHI WATCH

I need my watch serviced or repaired?

Send us an e-mail on [email protected] and please include a picture or two of your issue.
Average handling times for repairs are 4-6 weeks including shipping.

What about the warranty?

Warranty for our products is two year from purchase date.
Please note that the warranty does not cover batteries and/or leather straps (as is practice in the watch industry). The warranty does not cover any damage on any part of the watch resulting from abnormal use, lack of care, negligence, accidents, incorrect use of the watch and non-observance of the directions provided by Valuchi Watches.Warranty for bracelets is one year from the purchase date and covers miscoloured bracelets only.

How do I change straps?

If you do not possess a “spring bar removal tool” we recommend you to pay a visit to your local watch store.

How do I clean my strap?

We recommend that you use products specifically created for washing-up leather. Soap and water will discolor and desiccate leather straps.

What about my Bracelet?

Our bracelets are put through rigorous quality controls before being shipped. The warranty does not cover any damage on any part of the bracelet resulting from abnormal use, lack of care, negligence, accidents, incorrect use, and non-observance of the directions provided by Valuchi Watches. For the bracelet to remain in good condition avoid exposure to water and other fluids as well as continuous exposure to strong sunlight. Adjust the size of our bracelets by carefully bending the metal to your preferred size and use caution to prevent from altering the original form/shape. Please note that Valuchi Watches only reimburses the shipping fee for shipments containing a watch/watches.

Are your watches waterproof?

Yes, our Perpetual Calendar series are waterproof up to 5ATM. However, to avoid damaging your leather strap we suggest you take your watch off before jumping in the shower (or in the ocean for that matter).

PAYMENTS & ORDERING

My credit card was declined?

Our service provider requires certain fraud-prevention schemes from your service provider and will not be able to accept your credit card otherwise. The best way to process a purchase if your card got denied is to simply use PayPal. Please note that PayPal is much easier to utilize than it used to be.

Are you able to declare a lower value on my shipment?

No, we will always declare the correct value.

Why haven’t I received an order confirmation, did my order go through?

In the event of a missing order confirmation, please make sure to double check your spam folders/boxes.
Please note that orders containing only straps/bracelet does not come with a dispatch note since they’re sent in regular letters.
As long as funds has been deducted from your account you can be certain that your order has been processed. If you didn’t received your confirmation e-mail and it isn’t in your spam folder, reach out to our customer support at helloatcornichewatches.com and we will help you out.

Can I change my product for another?

Sure, as long as the product is in unused/pristine condition and within two weeks of the purchase. Just shoot us a message at [email protected]

What methods of payment do you offer?

We currently offer PayPal and Mastercard and Visa for international payments, and via these services you can use most debit and credit cards. In Europe we also offer payments via Klarna. In some markets we also offer iDeal(Direct Debit) via Mollie.

LIMITED EDITIONS

Can I pick a specific number from your limited editions?

Unfortunately no, all numbers are distributed randomly between customers.

Can you produce a custom watch?

At the current point in time it is not something we do.

Are you able to engrave?

No, we do not have the possibility to engrave.

How do I find out about your future releases?

The most secure way to find out about the latest news is to sign up to our newsletter via the front page of our website. Also make sure to follow our channels on social media.

Do you like what you read?
KEEP EXPLORING