Материалы для часов
THE BEST OF THE BEST

Мы занимались поиском драгоценных материалов для часов на фабриках высокого класса, которые мы могли бы найти. Используя лучшие материалы для производства часов, мы гарантируем, что сможем предоставить часы, которые будут длиться всю жизнь. Каждый компонент, который мы используем в наших часах, подбирается очень тщательно. Подумайте о механизме, корпусе, браслете, коже и стекле. Каждый компонент постоянно пересматривается, чтобы гарантировать его производительность и красивую харизму.

Выбранный вручную
НАТУРАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОЖА

Итальянская кожа хорошо известна в индустрии моды как самая лучшая. Одна из причин, почему итальянская кожа так высоко ценится, это ее качество. Самое лучшее мастерство и уход за итальянской кожей уходит на производство, чем вкладывается практически в любое сравнимое кожаное изделие в мире, а это значит, что используются только шкуры самого лучшего качества.

Мы используем только лучшую, роскошную итальянскую кожу премиум-класса, для роскошных, тактильных ощущений. Богатый кожаный ремешок идеально сочетается или контрастирует с Вашими часами.

Продолжительность жизни
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 316

Часы Valuchi созданы для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал в самых тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому Valuchi использует нержавеющую сталь 316 - несокрушимый вид стали, специально подобранный для этой марки. Этот вид стали принадлежит к семейству стали 316, устойчив к самым суровым подводным условиям.

316 Нержавеющая сталь прочная, чистая, свариваемая и отделочная. Суть в том, что нержавеющая сталь 316 является более ценным, чем ваша обычная сталь, но вы сэкономите много на задней стороне - особенно если вы планируете носить ваши часы Valuchi в основном на открытом воздухе.

Продолжительность жизни
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 316

Часы Valuchi созданы для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал в самых тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому Valuchi использует нержавеющую сталь 316 - несокрушимый вид стали, специально подобранный для этой марки. Этот вид стали принадлежит к семейству стали 316, устойчив к самым суровым подводным условиям.

316 Нержавеющая сталь прочная, чистая, свариваемая и отделочная. Суть в том, что нержавеющая сталь 316 является более ценным, чем ваша обычная сталь, но вы сэкономите много на задней стороне - особенно если вы планируете носить ваши часы Valuchi в основном на открытом воздухе.

Высокая производительность
ЗАКАЛЁННЫЙ МИНЕРАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ

Мы тестировали несколько видов стекла, прежде чем пришли к выводу об использовании минерального стекла. Благодаря высокой температуре и химическим веществам, используемым при его создании, оно намного более устойчиво к царапинам, чем, например, акриловое стекло, из-за его необычайной твердости. Минеральное стекло также уникально тем, что в случае удара оно не разбивается полностью, а растрескивается.

Выбранный вручную
НАТУРАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОЖА

Итальянская кожа хорошо известна в индустрии моды как самая лучшая. Одна из причин, почему итальянская кожа так высоко ценится, это ее качество. Самое лучшее мастерство и уход за итальянской кожей уходит на производство, чем вкладывается практически в любое сравнимое кожаное изделие в мире, а это значит, что используются только шкуры самого лучшего качества.

Мы используем только лучшую, роскошную итальянскую кожу премиум-класса, для роскошных, тактильных ощущений. Богатый кожаный ремешок идеально сочетается или контрастирует с Вашими часами.

Выбранный вручную
НАТУРАЛЬНАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КОЖА

Итальянская кожа хорошо известна в индустрии моды как самая лучшая. Одна из причин, почему итальянская кожа так высоко ценится, это ее качество. Самое лучшее мастерство и уход за итальянской кожей уходит на производство, чем вкладывается практически в любое сравнимое кожаное изделие в мире, а это значит, что используются только шкуры самого лучшего качества.
Мы используем только лучшую, роскошную итальянскую кожу премиум-класса, для роскошных, тактильных ощущений. Богатый кожаный ремешок идеально сочетается или контрастирует с Вашими часами.

Продолжительность жизни
НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ 316

Часы Valuchi созданы для того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал в самых тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому Valuchi использует нержавеющую сталь 316 - несокрушимый вид стали, специально подобранный для этой марки. Этот вид стали принадлежит к семейству стали 316, устойчив к самым суровым подводным условиям.

316 Нержавеющая сталь прочная, чистая, свариваемая и отделочная. Суть в том, что нержавеющая сталь 316 является более ценным, чем ваша обычная сталь, но вы сэкономите много на задней стороне - особенно если вы планируете носить ваши часы Valuchi в основном на открытом воздухе.

Вас заинтересовало прочитанное?
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ

Watch Materials
THE WATCH MATERIALS MAKES THE WATCH

We have been sourcing precious watch materials from the highest grade factories we could find. By using the best watch materials we made sure we can provide watches which will last a lifetime. Each component we use in our watches is selected very carefully. Think about the movement, the casing, the bracelet, the leather and the glass. Every component is constantly re-evaluated to guarantee its performance and its beautiful charisma.

Handpicked
GENUINE ITALIAN LEATHER

Italian leather is well known in the fashion industry as the very best. One of the reasons Italian leather is so highly regarded is because of its quality. The very best craftsmanship and care goes into manufacturing Italian leather stock than is put into almost any comparable leather product in the world and that means only the best quality hides are used.

We use only the finest, premium luxury italian leather, for a sumptuous, tactile experience. We coordinate the rich leather strap to either match or contrast perfectly with your watch.

watch steel

Lifelong Lasting
316 STAINLESS STEEL

A Valuchi watch is made to maintain its full potential in the most heavy environments. That is why Valuchi uses 316 stainless steel, an indestructible kind of steel specially selected for the brand. This kind of steel belongs to the 316 steel family, is resistant to the harshest underwater conditions.

316 Stainless steel is durable, clean, weld and finish. The bottom line is that 316 stainless steel is more precious than your usual steel but you will save a whole lot on the back end – especially if you are planning to wear your Valuchi watch mostly outdoors.

Lifelong Lasting
316 STAINLESS STEEL

A Valuchi watch is made to maintain its full potential in the most heavy environments. That is why Valuchi uses 316 stainless steel, an indestructible kind of steel specially selected for the brand. This kind of steel belongs to the 316 steel family, is resistant to the harshest underwater conditions.

316 Stainless steel is durable, clean, weld and finish. The bottom line is that 316 stainless steel is more precious than your usual steel but you will save a whole lot on the back end – especially if you are planning to wear your Valuchi watch mostly outdoors.

High Performance
HARDENED MINERAL CRYSTAL

We have been testing multiple kinds of glass before we came to the conclusion to use mineral glass. Due to the heat and chemicals used in it’s creation, it is much more scratch resistant compared to for example acrylic glass because of its extraordinary hardness. Mineral glass is also unique in the fact that in the case of an impact, it will chip instead of shattering completely.

Handpicked
GENUINE ITALIAN LEATHER

Italian leather is well known in the fashion industry as the very best. One of the reasons Italian leather is so highly regarded is because of its quality. The very best craftsmanship and care goes into manufacturing Italian leather stock than is put into almost any comparable leather product in the world and that means only the best quality hides are used.

We use only the finest, premium luxury italian leather, for a sumptuous, tactile experience. We coordinate the rich leather strap to either match or contrast perfectly with your watch.

Handpicked
GENUINE ITALIAN LEATHER

Italian leather is well known in the fashion industry as the very best. One of the reasons Italian leather is so highly regarded is because of its quality. The very best craftsmanship and care goes into manufacturing Italian leather stock than is put into almost any comparable leather product in the world and that means only the best quality hides are used.
We use only the finest, premium luxury italian leather, for a sumptuous, tactile experience. We coordinate the rich leather strap to either match or contrast perfectly with your watch.

Lifelong Lasting
316 STAINLESS STEEL

A Valuchi watch is made to maintain its full potential in the most heavy environments. That is why Valuchi uses 316 stainless steel, an indestructible kind of steel specially selected for the brand. This kind of steel belongs to the 316 steel family, is resistant to the harshest underwater conditions.

316 Stainless steel is durable, clean, weld and finish. The bottom line is that 316 stainless steel is more precious than your usual steel but you will save a whole lot on the back end – especially if you are planning to wear your Valuchi watch mostly outdoors.

Do you like what you read?
KEEP EXPLORING